Брэндинг

Придайте всему, что окружает вас и ваших клиентов единый стиль. Тот самый стиль, по которому будут узнавать и ценить ваш продукт или услугу. Присвойте вещам, деталям и пространству особенность вашего бренда. Иными словами – брендируйте.

Сделать это качественно, гармонично и, что не мало важно, практично смогут для вас наши специалисты.
Брэндинг

ПРИМЕРЫ ПАКЕТОВ БРЕНДИНГА

Start up

Стартовый пакет на примере
цветочной лавки. Всё созданно
на основе логотипа

  • Логотип
  • Визитные карточки
  • Стикер
  • Бесшовный узор на упаковочную бумагу
  • Униформа продавцов

Standart

Стартовый пакет на примере
булочной.

  • Логотип
  • Упаковка: крафт пакеты,
    коробки
  • Бесшовный узор на
    упаковочную бумагу
  • Униформа продавцов и
    пекарей
  • Графические элементы в
    оформление интерьера
  • Плейсметы в подносы/столы
  • Брендирование сахара,
    салфеток
  • Чашки и стаканы для
    напитков
  • Вывеска с режимом работы
  • Меню на выпечку, напитки
  • Ценники

Extended

Расширенный пакет на примере
языковой школы

  • Логотип
  • Визитные карточки
  • Флаеры
  • Роллапы
  • Плакаты
  • Видео-баннер 6х3
  • Имиджевая брошюра
  • Материал для учеников и учителей: рабочие тетради, методические пособия, чек-листы, дневники
  • Бейджи
  • Мерч: ручки, чашки, блокноты, футболки, кепки, свитшоты, бомберы, значки, нашивки
  • Графические элементы в оформление интерьера
  • Оформление соц сетей
  • Три вида презентаций в Power Point

Примеры носителей
бренда

Этапы брендирования

Заполнение брифа.
Выявление ваших
потребностей
Анализ данных.
Определения перечня
необходимых для
брендирования единиц
Работа над
брендированием.
Создание вариантов
визуального сопровождения
Согласование и
тестирование
финального варианта
Формирование
Brand book
или Style guide
Передача файлов
согласованной
концепции брендирования

Бренд

  • Уникальность
  • Актуальность
  • Практичность
  • Перснолаьный подход
  • Анализ
  • Оптимизация

Нам доверяют


Брендировать нужно с умом, чтобы не пустить бюджет на ветер! Если одной компании нужны фирменные бланки и конверты, то другая не пишет писем, но ей очень нужны брендированные авто и фирменная упаковка.

Одному проекту достаточно разместить на упаковке только логотип, а другому необходим нестандартный подход с использованием детализации максимальной информативности. Тонкостей масса.

Именно поэтому стоит сразу понять и очертить круг того, что подходит именно вам и вашему бренду.

Сделать это просто, достаточно заполнить бриф, который составили наши специалисты на основании опыта работы над предыдущими проектами.