Когда мы брались за работу над логотипом и стилем для паба, у них была только одна идея - чтобы их фишкой стал Бобер.

Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB»

 для неклассического паба «Drunk BOB»
Бобра мы создали и адаптировали в полноцветной и монохромной версии. Это позволит команде паба использовать разные виды печати для этикеток на бутылки, плейсметы, меню и бирдекели.
Паб основан при небольшой крафтовой пивоварне одноименного названия. У которой, конечно же, есть два топовых сорта пива.

Ребята еще не знали, где будут в дальнейшем печатать этикетки и каким тиражом, поэтому мы разработали альтернативные варианты.
Классическая этикетка - полноцветная на бумажной самоклейке для цифровой или офсетной печати. И крафтпакет с печатью в 2 цвета, который можно воспризвести как вышеуказанными видами печати, так и шелкографией.

Так же на старте мы разработали для Боба обложки на меню и призывную витрину, приглашающую посетителей на открытие паба.
Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №1




Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №2




Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №3