Когда мы брались за работу над логотипом и стилем для паба, у них была только одна идея - чтобы их фишкой стал Бобер.
Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB»
![для неклассического паба «Drunk BOB»](/upload/iblock/a03/a03a1d31acdb162cf92889400a893290.jpg)
![](/upload/iblock/847/847002959106b8274cb44c857181c76a.png)
Бобра мы создали и адаптировали в полноцветной и монохромной версии. Это позволит команде паба использовать разные виды печати для этикеток на бутылки, плейсметы, меню и бирдекели.
![](/upload/iblock/b99/b99edcab68bb899f56a8aae20a2f9993.jpg)
![](/upload/iblock/58d/58d999c7a918c52e941a812307b11ae0.jpg)
Паб основан при небольшой крафтовой пивоварне одноименного названия. У которой, конечно же, есть два топовых сорта пива.
Ребята еще не знали, где будут в дальнейшем печатать этикетки и каким тиражом, поэтому мы разработали альтернативные варианты.
Ребята еще не знали, где будут в дальнейшем печатать этикетки и каким тиражом, поэтому мы разработали альтернативные варианты.
Классическая этикетка - полноцветная на бумажной самоклейке для цифровой или офсетной печати. И крафтпакет с печатью в 2 цвета, который можно воспризвести как вышеуказанными видами печати, так и шелкографией.
Так же на старте мы разработали для Боба обложки на меню и призывную витрину, приглашающую посетителей на открытие паба.
Так же на старте мы разработали для Боба обложки на меню и призывную витрину, приглашающую посетителей на открытие паба.
![](/upload/iblock/ef1/ef1db4084134cca4f1a96e2bc134cd9a.jpg)
![Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №1](/upload/iblock/2f4/2f40bd4b56144ba895c6665d34b5ffa0.jpg)
![Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №2](/upload/iblock/1d5/1d59802b449b8c83745b6d0311ca52ff.jpg)
![Брендинг для неклассического паба «Drunk BOB» пример №3](/upload/iblock/e86/e86a1fc509774a72f6188ff10e7c3554.jpg)