В данной публикации вы увидите три концепции логотипов, которые вышли в финал.
Логотип Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ»
![Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ»](/upload/iblock/5c2/5c219e079b556df53d69d4c9f83b9af1.jpg)
![](/upload/iblock/7f0/7f0703ee27198e328ed119446ecd810b.png)
Использование в логотипе кириллического шрифта, это одновременно сложно и интересно. Это постоянный поиск интересных акцентов на форму букв. В данном проекте были задействованы всего три буквы.
А как мы знаем, в русской культуре само выражение "три буквы" это уже интересно, хотя, это были не те самые буквы.
А как мы знаем, в русской культуре само выражение "три буквы" это уже интересно, хотя, это были не те самые буквы.
![](/upload/iblock/5cb/5cb7281a60ef748716dca178ae84179c.jpg)
![](/upload/iblock/9e0/9e07b8f637f9f272dee5a6b67ae9bb77.jpg)
Первая концепция была основана на находке в глифах шрифта American Typewriter строчной буквы «е» с волнообразным подчёркиванием. Буква е находится в удачном месте - по центру слова ЦЕХ, за счёт чего её можно оставить строчной, а две соседние буквы сделать заглавными. Это создаёт акцент по форме. А саму букву «е» в волной использовать, как элемент айдентики.
Концепт №2 базируется на шрифте со славянскими мотивами в форме, но без лишних деталей. В шрифте очень стильная и лаконичная буква «Ц», которая сама по себе уже проиведение искусства, на неё и был сделан акцент. В шрифте отсутствалала буква «Х», поэтому её создали, преобразовав букву «К».
![](/upload/iblock/3ea/3ea129911aa6e21a477a26fc826fc4ca.jpg)
![](/upload/iblock/33a/33a5b2feef1535d941b499a232994a74.png)
![Логотип Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ» пример №1](/upload/iblock/e1b/e1b99e13e24c2e4171fc5965929370e8.jpg)
![Логотип Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ» пример №2](/upload/iblock/5c4/5c47e3cefb28554546d7b7c0f12195d6.jpg)
![Логотип Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ» пример №3](/upload/iblock/d43/d4364a5ac4ddc9c0029d964a2b9b12c7.jpg)