В данной публикации вы увидите три концепции логотипов, которые вышли в финал.

Логотип Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ»

 Для пекарни с ёмким названием «ЦЕХ»
Использование в логотипе кириллического шрифта, это одновременно сложно и интересно. Это постоянный поиск интересных акцентов на форму букв. В данном проекте были задействованы всего три буквы.
А как мы знаем, в русской культуре само выражение "три буквы" это уже интересно, хотя, это были не те самые буквы.
Первая концепция была основана на находке в глифах шрифта American Typewriter строчной буквы «е» с волнообразным подчёркиванием. Буква е находится в удачном месте - по центру слова ЦЕХ, за счёт чего  её можно оставить строчной, а две соседние буквы сделать заглавными. Это создаёт акцент по форме. А саму букву «е» в волной использовать, как элемент айдентики.
Концепт №2 базируется на шрифте со славянскими мотивами в форме, но без лишних деталей. В шрифте очень стильная и лаконичная буква «Ц», которая сама по себе уже проиведение искусства, на неё и был сделан акцент. В шрифте отсутствалала буква «Х», поэтому её создали, преобразовав букву «К».