От чего зависит стоимость брендинга?

Вопрос планирования бюджета на разработку брендинга стоит у всех клиентов на первом месте. И это правильно.
Сколько стоит разработка фирменного стиля и от каких конкретно критериев завит окончательная стоимость работы?

Давайте обо всём по порядку.
Ранее в одной из наших статей, мы разбирались в вопросе, а что же вообще такое фирменный стиль и из чего он состоит. Там я кратко и чётко рассказала на примере, что такое элементы фирменного стиля (графическая айдентика бренда) и что такое носители стиля.
И каждый из списков не был закончен, так как для разных проектов они будут естественно разные. И это первый фактор, который влияет на стоимость. Давайте выделю его в отдельный пункт и расскажу, как действовать.

Фактор №1 [Объем работы]
Количество графических элементов, которые будут для вас разработаны + количество носителей, на которые будет «размножен» ваш стиль.
И если у вас тут же возник вопрос, а как узнать, что мне нужно, то самое простое, это заглянуть в расширенный список носителей бренда и отменить галочками те, что хотелось бы, чтобы было стилизованно для вас.
Далее, дало за нами.


Фактор №2 [Наличие логотипа]
Лого есть? А если найду?
Ох, уж это шуточки дизайнеров.
Но в данной шутке есть огромная доля действительно необходимой для разработки брендинга правды. Ведь логотип – это минимум, который идентифицирует стиль бренда. Это база.
Поэтому этот вопрос мы обойти никак не можем.
Если лого у вас уже есть, то это факт того, что вы точно сэкономите на его разработке с нуля.
Хотя, если он у вас есть, но он морально устарел, то мы предложим и рассчитаем стоимость его обновления.
В случае, когда логотипа нет совсем, то мы с вами запускаем брифинг по его созданию и только после согласования финального варианта лого, создаём весь фирменный стиль.

Фактор №3 [Оформляемся?]
Дополнительной работой, которую вы можете заказать может стать формирование и оформление руководства по фирменному стилю. То есть такого документа, в котором будет упорядочена вся разработанная визуальная информация. Тут тоже есть вариативность. Это может быть Brand book, Style guide или Logo guide. Они отличаются по объему и наполняемости, а значит их стоимость тоже разная.
Подробнее о разнице форматов с наглядной табличкой я рассказывала в данной статье. Очень рекомендую её посмотреть. После у вас не будет вопросов, в чём же разница между этими гайдами.


Итог
Как видите, есть три глобальных фактора, влияющие на стоимость разработки + у каждого фактора есть свои вариативные критерии.

Вы скажите: «Ок, с критериями всё понятно, а что дальше, как узнать конкретную стоимость работы над фирменным стилем?
Тут всё просто, нужно заполнить бриф. Мы, в свою очередь, получим ваши ответы и на основании их составим для вас предложение с указанием стоимости, сроков и календаря работ.
А после прочтения данной статьи вам будет на много проще заполнять бриф, ведь я раскрыла множество понятий и определений, которые там встречаются.

И этап заполнения брифа можно пропустить. Вы прочитали статью и у вас уже сложился список того, что вы хотите получить от брендинга. Мы только за!

Звоните нам на прямую или записывайтесь на брифинг по видео-конференции. Всё обсудим и предложим вам оптимальные для вашего проекта варианты визуальной реализации.