Элементы рекламной кампании для нового продукта
![рекламной кампании для нового продукта](/upload/iblock/b9f/b9f8a0345d511ad52139f46260cf7097.jpg)
![](/upload/iblock/15c/15cb9a10b939e04f62bf9a423fbdadb9.png)
Летняя рекламная кампания одной из линеек продуктов Plitonit - грунта. Визуал выдержан в фирменном цвете бренда с цветовыми акцентами на предоставляемую скидку и обновлённые акционные цены.
![](/upload/iblock/10b/10b421ffd7432e63bbfa0fc252dbde4e.jpg)
В рамках кампании необходим был печатный баннер 6х3 м. Мы предложили так же его анимационную версию. Но отвечая специфики целевой аудитории продукта, без печатной продукции не обошлось.
Для привлечения покупателя к полкам с продуктом в строительных гипермаркетах, были созданы круглые вобблеры и горизонтальные шелфтокеры, рассказывающие о проходящей акции.
![](/upload/iblock/a2e/a2eec42fe3f06dfcc397732469599ced.jpg)
![Элементы рекламной кампании для нового продукта пример №1](/upload/iblock/d23/d236b59b7a7786b858d1b6d7bfce6c23.jpg)
![Элементы рекламной кампании для нового продукта пример №2](/upload/iblock/869/8692df3cb4badac0f4d07d2932f2e0b9.jpg)