Элементы рекламной кампании для нового продукта

 рекламной кампании для нового продукта
Летняя рекламная кампания одной из линеек продуктов Plitonit - грунта. Визуал выдержан в фирменном цвете бренда с цветовыми акцентами на предоставляемую скидку и обновлённые акционные цены.
В рамках кампании необходим был печатный баннер 6х3 м. Мы предложили так же его анимационную версию. Но отвечая специфики целевой аудитории продукта, без печатной продукции не обошлось.
Для привлечения покупателя к полкам с продуктом в строительных гипермаркетах, были созданы круглые вобблеры и горизонтальные шелфтокеры, рассказывающие о проходящей акции.
Элементы рекламной кампании для нового продукта пример №1




Элементы рекламной кампании для нового продукта пример №2