Виды рекламной анимации и как они продвигают продукт


Статичные рекламные макеты, зачастую, воспринимаются как данность, становясь просто визуальным шумом. Зритель (потенциальный покупатель) начинает запросто его игнорировать и не замечать.

Как же привлечь/вернуть внимание клиента, если ваш продукт уже имеет фирменный узнаваемый стиль, но делать резкие шаги в провокационный маркетинг не ваш метод?



Захватите внимание вашего клиента используя динамику,
а именно — анимацию в дизайне.



Анимированный дизайн — это всё ещё не видео, но уже не плоская, привычная картинка.

Макет в прямом смысле начинает оживать, когда появляется движение. Это прекрасный инструмент для того, чтобы расставить акценты и вести внимание зрителя по заданному вами сценарию.

 

Анимация появления логотипа, как приветствие от вас клиенту. Последовательная смена текстовых блоков может раскрыть суть рекламного посыла и донести информации больше, чем статичный текстовый блок.

Если позволяет хронометраж ролика, то можно показать несколько фотоимиджей вашей продукции/ услуги, заанимировать персонажа или сделать эффектный зум (увеличение изображения).

 

В каких рекламных носителях вы можете использовать анимационный ролик?



  • На видео-билбордах, расположенных на автодорогах и зданиях торговых центров.
    ЦА1: владельцы автомобилей и посетители ТЦ2.
    Плюсы: захват взрослой платёжеспособной аудитории.

  • На экранах city-формата, расположенных на тротуарах и остановках автобусов/ троллейбусов центре города.
    ЦА: пассажиры общественного транспорта.
    Плюсы: широкий охват аудитории, работа визуала на узнаваемость, запоминаемость.

  • На диджитал-экранах в витринах вашей торговой площадки или в оформлении офиса. Будь то магазин одежды, салон красоты или банк.
    ЦА: ваши непосредственные клиенты.
    Плюсы: статусность и открытость бренда к аудитории, диджитализация.


  • На слайдах презентаций для внутрикорпоративного использования, а также для партнёров и клиентов.
    Плюсы: динамичная современная подача информации.


  • На вашем сайте и в социальных сетях. Имиджевая поддержка визуала.

Дизайн баннеров сити формата


Пример комплексного использования анимации в рекламе

 

Рассмотрим кейс с анимацией, когда динамичный визуал работает не в одном макете, а сразу в нескольких, повышая охваты аудитории.

Задача:
Познакомить клиентов с новым брендом и его преимуществами.

Решение:
Захватить внимание пользователей сразу через несколько каналов информации: демонстрируя ему один анимационный ролик на разных рекламных носителях.

Используя как офлайн пространство (на видео-билбордах), так онлайн ресурсы (баннерная реклама и/или визуал в социальных сетях).

Данный подход предполагает: что ваш клиент увидел рекламу дважды, что положительно повлияет на запоминаемость и в дальнейшем узнаваемость бренда. Эффект привлечения внимания зрителя будет, как раз, за счет использования анимационных приемов.




Что необходимо разработать и для чего


Если ваш бренд еще не имеет «ожившего» визуала, то у вас может возникнуть вопрос: с чего начать? Мы, как опытные специалисты в создании и поддержке дизайна с анимацией, покажем вам пошаговый план работ.

 

  1. Разработка общей дизайн-концепции рекламного модуля на основе одного из носителей. Например, билборда. Это будет ключевой визуал (Key Visual), служащий ориентиром для дальнейшей разработки.
    Данный этап необходим, чтобы определиться с количеством информации, которая будет на модуле, с цветовыми акцентами и стилем подачи макета.

  2. Для того, чтобы показать, что концепция работает в разных габаритах, создаем ресайзы макета под другие форматы (вертикальная вёрстка, горизонтальный узкий модуль).

  3. Этап создания мини-сценария и обсуждения раскадровки, порядка появления сцен и элементов.

  4. Далее идёт этап создание анимации баннера
    На данном этапе важно показать и протестировать различные сценарии появления элементов и их последовательность. Проверить гипотезы по расстановке акцентов.

  5. Ресайзы анимированных баннеров под параметры диджитал площадок.

Дополнительно. Можно поддержать данную промокампанию традиционными видами печатной рекламы.

 

Вывод

Анимация в рекламе позволяет расширить возможности вовлечения аудитории за счет «игрового эффекта».

Возможность сменяемости сцен, даёт большую вероятность раскрытия преимуществ вашего продукта.

Анимированный макет может быть использована на различных цифровых носителях, что вовлекает большее количество потенциальных клиентов и продает ваш продукт.


Дизайн диджитал баннеров

Наши специалисты будут сопровождать вас на протяжении полного цикла производства макетов.
Вы можете обратиться к нам за любой из услуг:
  • Видео реклама.
  • Съемка и монтаж видео для различных платформ (YouTube, VK-видео, RuTube).
  • Готовим ролики в разные размерах и форматах по ТТ3.
  • Пишем сценарии и готовим раскадровки под анимацию и видео.

Консультация по заказу дизайна и анимации




1. ЦА — целевая аудитория.
2. ТЦ — торговые центры.
3. ТТ 
технические требования для размещения видео на ресурсах или видео-экранах.